Платье из кусков


Привет всем!

Я как карласон в мультике..."Он улетел, но обещал вернуться" :)))))

Тут как обычно заглянула на свой любимый сайт... посмотреть ваши работы :).. и увидела тему на форуме, про то..куда девать куски и остатки тканей.. первое конечно, что мне пришло на ум.. написать.. можете отдать их мне :)))))) 

И вот пришла я с работы...и подумала.. надо тоже вывалить куски.. и что нибудь сварганить... так как я огромная любительница трикотажа.. как вы успели заметить.. то кусков трикотажа у меня в большом избытке.. поэтому я решила отфильтровать именно все куски трикотажа которые у меня заполняют мою "волшебную коробку"... и так получилась довольна-таки огромная кучка.. причем куски как большие так и мизерные... пошла вторая стадия фильтрации.. по цветовому сочетанию.. получилась разноцветная кучка.. разных кусков.. и что ты будешь лепить? задалась я вопросом, на это изобилие кусков разного цвета..- платье! как обычно.. обычное платье.. как собрать воедино эти разрозненные куски.. я с трудом себе представляла.. 

Глаза боятся.. а руки шевелятся)))) и поэтому я решила не ломать свои частицы мозга.. и просто достала выкройку платья ( которую я сделала из пуловера) вот этого...

 Бурда 10/2006 мод. 114










 Большие кусочки отложила в одну кучу.. в другую маленькие и начала..скажу честно.. ни какого принципа в голове не было.. просто брала куски и резала.. изначально я решила что спереди будет шов.. но это и логично.. потому что куски маленькие.. и что сверху оставлю до груди разрез не зашитый.. вот все, что я решила сделать..
и приступила просто по цвету прикладывать куски и резать.. сначала собрала одну часть переда.. потом в таком же духи вторую часть.. потом спинку..

А теперь покажу от каких платьев были куски.. думаю будет забавно посмотреть из чего я сляпала этот смешной микс.. :))))





















вот этот трикотаж от моего любимого платья... 







Маленькие кусочки - фукси.. от не давно сшитого мною платья...


























Белый от этого платья...

























И вот эти кусочки...



























Ну вот пять цветов.. пять платьев.. из которого я хаотично слепила вот такое платье из кусков...

Как говорится.. слепила из того, что было.....





Кто то подумает сейчас... о ужас! :)))))

Ваше право.. а мне если честно в итоге даже понравилось...











В процессе, когда я только села сшивать, то что нарезала.. я так и подумала.. о Ужас!!! на первом этапе.. я посмотрев на это безобразие.. подумала.. чего время трачу?! на этот ужас.. :))))















Ладно.. продолжу решила я.. посмотрим, что в итоге из этого безобразия выйдет))))













Первое конечно впечатление у меня было странным.. что то аляписто... ужасное.. но жутко веселое и позитивное.. мое! 


Это платье мое.. такой же бардак в цветах.. кусках.. и не продуманности действий.. :))))







Я напомнила себе матрешку))))

Да, спереди как и планировала оставила вырез, обработала обтачкой..












Рукав срезала, сделала 3/4.. так больше понравилось.. и само платье.. выкроила не заужая к низу.. как я обычно делаю в футлярах до колена.. а выкроила прямо.. поэтому чуток другой образ приобрела моя базовая выкройка...













Ну вот такое платье.. не пэчворк.. не даже.. продуманные куски.. а платье.. " слепила из того, что было"


Вот, что можно сшить из кусков.. хотя если вы не любители такого безобразия.. тогда отдайте куски мне... :))))))))))))


Продолжение следует.. темы.. жалко выбросить.. поэтому сошью...)))))) 






33 комментария:

  1. Привет, Света! Сказать удивила ничего не сказать! Вот я вывалю свои остатки, сижу над ними, думаю, что же может из них получится и опять убираю обратно:-) А у тебя прям талант на "утилизацию" обрезков! Мне платье понравилось, и, как мне показалось, оно очень круто писалось в тему Олимпиады, у меня почему то именно такая ассоциация возникла, когда оно предстало целиком:-) Очень жаль, что я живу ооочень далеко, так как тоже большая любительница трикотажа, а то тебе бы столько остатков могла бы пристроить... В очередной раз ты нас удивила талантом видения кусочков:-) :-) :-) Екатерина IgolKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шредер :)))
      Наверно я насмотрелась олимпиаду..и подсознательно собрала эти цвета воедино :))
      Спасибо Екатерина большое! Особенно за мысль передачи остатков ;))) спасибо! Рада, вас читать! Увы не успеваю отвечать..

      Удалить
  2. Света! У меня при первом же взгляде на это платье тоже ассоциации с Олимпиадой! Ну, думаю, обязательно напишу сейчас в комментариях! )))) А тут уже Екатерина написала! )))) Платье действительно позитивное, эксклюзивное и очень Вам идет! Хочется рассматривать и рассматривать....И чем дольше рассматриваешь, тем больше нравится!!!! М О Л О Д Е Ц !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо!!!
      Ну все.. Я теперь знаю как это платье называется :))) спасибочки! Сама смотрю и понимаю..какой то взрыв.. Но нравится..:)) спасибочки!

      Удалить
  3. Светочка, действительно-"Олимпийское" платье! Мне понравилось, оно смотрится продуманным-ИМХО, это дают одинаково сделанные рукава-они как-то собрали всю композицию в одно целое-и смотрится эффектно, хочется рассматривать, удивляться Вашей фантазии и радоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада вас видеть на своей страничке! :)
      Вот вы сказали про рукава и я сама отметила это..в моей голове как то изначально было, что рукава должны быть одинаковые в этом платье.. И впрямь.. Они собрали эти куски.. Спасибо, за мнение! Важно! Понимаешь, что сделала правильно, а что нет :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. И мне тоже нравится, что получилось, весёленькое!

    ОтветитьУдалить
  5. Светааааа! Вот это платье! Вы девушка-весна! Такое платье не понравится тем, кто не носит такие вещи, а Вы смелая и не боитесь внимания, поэтому Вам в нем комфортно. Удивительно, как сочетаются все цвета между собой, и правда соглашусь с DilyaraB, что одинаковые рукава сыграли большую роль, платье смотрится из-за этого очень продуманным. Пока писала отзыв, несколько раз возвращалась полюбоваться платьем... оно получилось из разряда тех, что хочется рассматривать. Супер!
    Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Раньше любила цвета осени.. и меня называли девушка - осень.. видать я все таки меняюсь.. я теперь девушка- весна.. и мне это нравится! :))) Спасибо вам огромное, что зашли..что написали! Мне да.. очень комфортно в ярких вещах.. в черных и серых.. я прячусь.. когда есть желание спрятаться от всех.. а в этих безумных красках я живу.. я чувствую себя в них самой собой! Спасибо!

      Удалить
  6. Мне тоже очень понравилось. Из кусочков сотворить такое чудо! Света вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      На работе мне как то сказали.. знаешь Сержантова, финансовые трудности идут тебе на пользу.. ты включаешь фантазию.. и начинаешь шить что то не обычное..
      :)))) не знаю.. правы были.. нет.. но вот просто захотелось пошить.. я к тому.. что у нас у всех залежи этих кусков.. и мы можем шить и шить бесконечно :)))

      Спасибо!! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  7. Платье получилось классным, ярким и очень позитивным! Есть доля кокетства и на мой взгляд, оно не дурно продумано ;)
    Свет! У меня вот какой вопрос: а как ты обрабатывала срезы внутри? (я иногда тоже "страдаю" кусочной утилизацией)
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какое же у тебя бесподобное получилось платье!!! Я аж два раза ))) заходила к тебе на сайт, чтоб полюбоваться! Платье от кутюр! Супер! Изысканно! Единичный экземпляр! Я в восторге!!! Потрясла фраза «просто брала куски и резала..» Это как же нужно было «постараться» так нарезать, чтоб получилась такая красота? ))))))))) Лариса Пронина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо!
      Рада, что еще меня посещаешь :) спишемся.. а то я чего то совсем потерялась :)

      Удалить
  9. Платье очень красивое и смелое. Вам очень идет. А вообще, хочу выразить Вам свое восхищение от скорости шитья и креативности. Вы большая молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Спасибо за доброту! Вы двигаете меня.. потому, что иногда хочется сесть и не шевелиться :) Спасибо!

      Удалить
  10. Как-то случайно начала смотреть пост с низу - думаю, какое шикарное платье и ткань необыкновенная, такое сочетание цветов!! А потом прочитала и обомлела!!! Собрать воедино да ещё и ТАК!!! Света, ты супер-МОЗГ!! )) Талант!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик ты где ? А...у... дорогая наша! без тебя как то поблекло всё вокруг....Солнышко! да напиши хоть ,что нибудь. Татьяна _Р

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, я здесь :) вчера было др..отмечала..сегодня было тяжко..но отфоткала платье..а сил написать нет:)) сейчас пеку эклеры на работу..угостить коллег :)
    Я здесь..готовилась две недели к дню рождению..поэтому пропала..бегала по магазинам..делала видеоткрытку про друзей..шила платье..готовила..но вернусь скоро..на недели вернусь к вам! :)) спасибо, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка! Поздравляю с Днем Рождения! Счастья, здоровья, благополучия и исполнения всех-всех твоих желаний!!! Успехов и творческих побед!!!!!
    (я тоже заждалась твоих новых работ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Что то у меня ... даже не знаю что.. наверно много чего.. одним словом и не расскажешь :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. С Днём рождения!!! Творческих успехов и лёгкого взгляда на жизнь!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка! С днем рождения! Удачи море-море, счастья фонтан и пусть все исполняется! Возвращайся скорее и радуй нас! Igolka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не с чем вернуться :))) но я исправлюсь :)
      Спасибо огромное!!

      Удалить
  16. Светочка, с Днём Рождения!! Счастья, удовольствия от жизни личной, творческой, рабочей и много-много улыбок!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка, поздравляю с днем рождения! Присоединяюсь ко всем пожеланиям. Всего тебе самого хорошего, исполнения всех твоих желаний и мечтаний. Побольше улыбок и радости. Не иссякаемых творческих идей.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну как тут не похвалить! УМНИЦА! Люблю творческих людей Я и сама такая. Из чего и из ничего могу что угодно сотворить. Удачных тебе работ Светлана!

    ОтветитьУдалить