Платье с открытой спиной

Привет всем!


Пока мы все ждем весны.. я вам чуток покажу летние фотки.. кто то из вас их уже видел.. кто то нет.. 
Перед новым годом девочка попросила ей сшить платье.. предложив множество вариантов...то, что я когда то шила себе.. выбор остановили вот на этой модельке..







Вот на основание этого топа я сшила платье, на спинке добавила выточки... и вот такое платье было готово...

Мы не стали сильно обтягивать платье по фигуре... в отличии от моего платья :)))))

Ткань у меня конечно на платье потоньше... 

А это уже чисто воспоминание о лете и о море)))) чуток... фоток...с жаркой Турции)))




В такие моменты.. когда просматриваешь с отпуска фотки... переносишься в прошлое... в жаркое лето.. море...Обожаю смотреть фото.. фото это как машина времени.. они моментально переносят нас из реальности в те моменты нашей жизни..которые как нам кажется.. где то глубоко.. и мы о них почти не вспоминаем.. но стоит открыть фотографии.. как ты снова проживаешь те моменты.. порой счастливые.. порой.. ты снова чувствуешь ту боль..которая сопровождалась в какие то мгновения твоей жизни.. и естественно, что мы так любим смотреть фотки, которые нас автоматически переносят в мгновения..счастливые мгновения нашей жизни...





Раньше.. какие то фотки нам казались ужасными... смотришь и думаешь.. какой я там урод))) а потом проходит время.. ты открываешь.. проживаешь.. и думаешь.. какая я была красоточка...или ой.. какие ржачные фотки...почему так меняется наш взгляд?! не знаю.. наверно счастливые мгновения запечатленные на фотках.. меняют наш взгляд на нас самих :)

Просто хотела вам показать.. обычное, трикотажное платье.. из разного трикотажа.. по одной выкройке.. 

Спасибо, что заглянули ко мне! :) я рада вас видеть :)




6 комментариев:

  1. Какие замечательные платья, девушки, фигурки и воспоминания. Пусть даже чуточку с грустинкой, но счастливые. Весна- это прекрасное время!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  2. Лето,море,отдых...Ох ляпота...А я свои фото с прошлого отдыха даже смотреть не хочу!!!После родов уже почти 3-и года прошло,а в норму ну никак не приду.Вроде и не очень страшно,но...требования к себе и амбиции берут верх над пониманием того,что к 52 кг уже вряд ли вернусь,НО!! 60 кг это многовато.Вы меня обнадежили,может пройдет еще пару лет(еще разлезусь немного) и буду любоваться собою теперешней и восхищаться своими формами.(Люда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я пооле второго весила 60 с лишним..когда то весила 50..потом похудела.. Не от хорошего... Да..стала снова худой..но поверьте..лучше быть 60.. Но любимой и счатливой!!! А вес..это тааакая фигня! Не кг..приносят нам счастья!

      Удалить
  3. Светлана, в который раз любуюсь Вами! Какая Вы красавица! И ведь не в шикарной фигуре, изумительных волосах и прекрасном лице дело! В Вас есть что-то такое внутри, что освещает Вас и Ваши глаза! Будьте всегда счастливой и здоровой, и любимой!

    P.S. Вам очень-очень идет белый цвет. Сколько смотрю Ваши модельки в белом исполнении, всегда хочется именно их пошить)))
    И с праздником весны Вас!! Пусть у вас будет все, что пожелаете!!!
    С ув. Марина

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, какая же ты красавица!!
    Хочется написать об изумрудной платье, но ты понимаешь, ты всё перекрываешь! )) Я не мужчина, но даже думать боюсь, чтобы я подумала/нафантазировала , если бы была мужчиной))))

    Боже, как ты права!! Не килограммы главное, главное быть любимой! Желаю тебе твоего любимого веса, и что бы он регулировался счастливой жизнью!!!

    ОтветитьУдалить