06 августа 2014

Блуза и брюки..кофе с молоком

Привет всем!


ой.. сегодня хочу с вами поделиться своим восторгом! :)
сегодня я участвовала в съемках для интернет сайта Гастроном.. готовили торт.. с кофе. Вышла в полном восторге! от атмосферы.. творческих людей... от атмосферы креатива... красоты.. вкусноты.. Мы готовили торт.. рецепт и фотоотчет будет на сайте в сентябре.. я вам обязательно сообщу и покажу.. самой жутко интересно посмотреть, что ж в итоге получилось.. но скажу так.. торт ооочень вкусный! :)) короче.. я счастлива, что попала в этот проект!!


А теперь чуток об одежке :)))


Вот... начну с того, что захотелось мне этот комплект..





хочу!! какого цвета?? тут у меня пошло раздвоение... как обычно яркое.. или нет.. подумала.. и решила.. рожу в магазине... :)














Гуляла дооолго по магазину.. перетрогала все))) но остановилась на молочном цвете для брюк.. а вот с кофтенкой ... и тут случайно наткнулась на креп вот такого цвета.. все.. образ в моей головушке сложился.. как пазл.. )))

Купила хлопковая ткань плотная, стрейч на брюки 1,1 м и креп на блузу 1,7 м

вот такой набор ткани прикупила.. о полосатом трикотаже 
потом.. еще не шила..что будет.. но все потом.. я девушка не постоянная :)))









И вот тут началось самое интересное... пересняла я выкройки и начала с самого легкого.. брюк.. 
Раскроила..сделала только обычные карманы..не как по выкройке.. взяла от других брюк обычные карманы..и выкроила.. наметала... померила и тут...я одеваю на себя.. о боже.. я карлАсон!! ))))) квадратная..с широкими штанишками.. до пуза..ужас!! расстроилась... . ну зачем я взяла эту выкройку?! надо было взять проверенную и сделать просто брюки короче.. 









Захотелось их выкинуть.. и пойти шить блузку))
но! но я ж жлобка))) деньги на тряпку потратила.. значит шей!!! и я села шить))) ушила... ушила еще раз.. ушила по максимуму.. потому что широкие штаны.. меня ужасали..и так... ушила..






так... одела.. они аж на пузе! а еще же пояс... если спускать как рекомендуют в журнале.. то между ног.. кусок ткани болтается.. короче я уже ненавидела эти брюки.. решила не делать пояс, а пришила этот же пояс как обтачку... в итоге напялила.. и резанула низ... сильно.. коротко.. блин.. не срослась сразу.. и так и понеслось))) но! кто не пьет шампанское.. ну вы знаете... я их добила! хотя они меня добили больше)))) вот в итоге, что за безобразие у меня получилось.. ничего общего они с журнальными брюками они уже не имеют.. и сто раз я пожалела, что взяла я это шить.. не мой это крой.. у девчонок супер получилось.. а мне фасон такой не пошел..В итоге, вчера для съемок для Гастронома.. я все таки сшила брючки которые я хотела.. получилось супер!.. но о них потом расскажу, когда отфоткаю :)))









Ну приступила к кофтенке.. приложила выкройку к телу.. померила линейкой.. и решила прибавить 10 см... выкроила, удлинив выкройку... 
Сшила.. померила.. и решила, что много я прибавила.. и отрезала 5 см..)))








В итоге я удлинила выкройку на 5 см... но здесь на вкус и цвет.. как кому комфортнее.. у кого какая фигура.. в остальном все четко по выкройке...









Вот такой комплект у меня в итоге кофейный получился ))) у нас еще жара.. поэтому я выгуляла эти штанцы с блузой в горошек ( из предыдущего поста) совсем по другому смотрится.. но отфоткать все комплекты увы не успеваю :)













Ну, вот на сегодня все :)

Рада, что вы ко мне зашли!

Да, я рада, что в контактах вы добавляетесь ко мне в друзья! оочень рада с вами общаться! рада видеть ваши лица.. читать ваши письма! Спасибо девочки! Спасибо вам за поддержку, добрые слова!! Мне в этой жизни повезло! спасибки вам, что вы есть! 

Не успеваю все.. ответить на все.. но я стараюсь!

до встречи! :)

7 комментариев:

  1. О, Светик, ты теперь везде знаменитость !!! Я прям горжусь знакомством с тобой всё больше!)

    Ты действительно кофе с молоком или латте...или ...короче вкуууусная! Твой комплект увидела и влюбилась! Именно эти тона заиграли для меня по сравнению с журнальными серо-белыми... Круто, что ты добила штанцы ))) Не видела как они у других , но точно могу сказать как на тебе - это то, что мне по нраву, когда укороченные брюки заужены книзу , а не торчат клёшем .

    ОтветитьУдалить
  2. Пронина Лариса6 августа 2014 г., 23:23

    Светик, привет!
    Я в прошлом году тоже была на подобном мероприятии, готовили вкусняшками со звездами Кулинарии)) на ТВ. Понравилось очень! Это моя подруга меня пригласила в качестве подарка на мой день рождения. А как вкусно получилось))) была итальянская кухня, а ее я обожаю))) буду ждать твоих фоток и инфо)))))))
    Комплектик очень понравился! Тебя прям протянуло на офисных одежду, спокойных тонов. Тебе хорошо в такой цветовой гамме!
    А я вот с платьем намучилась, сшила, не понравилось, немного велико в лифе. По стирала при 90*, лиф сел идеально, но низ вообще никак, отпорола, буду переделывать. Как я тебя понимаю, когда переделывается по десять раз... Но твой результат порадовал, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пронина Лариса6 августа 2014 г., 23:25

    Светик, привет!
    Я в прошлом году тоже была на подобном мероприятии, готовили вкусняшками со звездами Кулинарии)) на ТВ. Понравилось очень! Это моя подруга меня пригласила в качестве подарка на мой день рождения. А как вкусно получилось))) была итальянская кухня, а ее я обожаю))) буду ждать твоих фоток и инфо)))))))
    Комплектик очень понравился! Тебя прям протянуло на офисных одежду, спокойных тонов. Тебе хорошо в такой цветовой гамме!
    А я вот с платьем намучилась, сшила, не понравилось, немного велико в лифе. По стирала при 90*, лиф сел идеально, но низ вообще никак, отпорола, буду переделывать. Как я тебя понимаю, когда переделывается по десять раз... Но твой результат порадовал, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо да мой комментарий будет первый!!! Урурууууу))))
    Светик, заинтриговала съемками! Ждемс подробностей)) а по поводу
    комплекта, мне он тоже приглянулся, но вот с с брюками решиламне рисковать, здесь не только фигура и посадка а также дела вкуса имеют роль быть. Мне вот ковточка на тебе нравится и с такой поделью брюк! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер!!!! Строчки про тортик в сочетании с такими тонами комплекта - просто слюнки уже текут :))) Спасибо за наводку про брюки, я так горела этим комплектом, потом, правда, охладела, а теперь вот опять! Хочу! И чтобы прямо сейчас :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну не успели от одного встать (из тихого обморока), а тут новое творение. Мне очень нравится что все шьется комплектами, себя на это настраиваю всеми силами.
    Захотелось сшить топ, хотя в журнале он не особо вдохновил.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой отличный комплект!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить