Бомбер или блузон

Привет всем!!

С праздниками, а главное с длинными выходными и короткой неделькой :) 

Эту ткань я прикупила еще в тот раз, когда покупала трикотаж для леггинсов и креп для блузы... я увидела этот стеганый трикотаж сразу, причем сразу знала, что буду шить, полезла посмотреть расход..1.7м..стали мерить ткань, всего остаток 2 метра... больше мне явно ни к чему, да и переплачивать за кусок.. это выброшенные деньги.. поэтому я включила кота из Шрека... и стала умолять... мне бедной несчастной отрезать, ну хотя бы 1.5 м... уж ооочень мне хотелось эту тканюшку :) естественно надо мной сжалились и отрезали 1.5 м... честно.. по дороге домой я переживала, что не хватит мне этого на мою задумку...





для этой модельки...Бурда 05/2014 мод.110









требовалось еще кругловязаное полотно.. и оно как нельзя кстати было в магазине, да еще и подходящего цвета...но! но как только озвучили сколько стоит... тут цифры побежали по моей голове))) А, что так дорого??!! ой.. неее, тогда не надо.. спасибо.. придумаю, что нибудь! :)))






И так... перерисовала
я этот блузон, отказалась я сразу от передней планки, так как у меня ткань, стеганый трикотаж, который не только стеганый, он еще толстый, объемный.. там явно, внутри еще что то простегали...








Вместо кругловязаного трикотажа, я нашла обрезки обычного трикотажа, подходящего по цвету.. в своей коробке с обрезками.. и выкроила из него манжеты и нижнею планку..






Остальное все четко по выкройке, не стала делать карманы.. скажу честно побоялось с такой толщиной работать.. хотя сейчас пока это писала подумала, а надо было их сделать из трикотажа которой я использовала на манжнеты.. блин! идея.. а то прям я все время хотела руки в карман засунуть:))) надо сделать :) без карманов.. как то совсем не то..








Скажу так, ткань еще и осталась! не так много.. но такие куски..из которых можно еще и пошить что то.... с чем то совместив :)))








Блузон получился аля спортивный... пыталась я его примерять с платьями.. или просто мне платья не очень стали нравится.. но в итоге я нашла этому блузоны в компаньоны только брюки...






Сшила я его четко по выкройке, ничего не меняя. Шьется он не сложно, рекомендую тем, кто любит такие вот вещи... конечно на зиму вещь не нужна, но на лето.. аля курточка, я думаю вполне пригодится :)))

Если кому интересно, для фотосета я использовала вот эти .....Брюки






Вот такой блузончик.. или как правильно бомбер? у меня получился :))







Его можно и с джинсами....






и с леггинсами...











И с любовью))))

















Всем вам отличных, веселых и ярких выходных!!!

Спасибо, что забежали :) рада всех видеть!!!

31 комментарий:

  1. ...и сказать нечего,по простой причине,что столько позитивных и хвалебных мыслей и не успевают они в лаконичную фразу оформиться...������ Обалденненький,уютненький..с любовью .
    Вера

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, блузон классный, он такой уютный, я даже почувствовала какой он приятный в носке. Мне он в журнале тоже понравился, только боюсь я шить вещи по выкройкам с "уголками", опыта мало. Тася прелесть)).Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да тут минимум уголков. Так, что можно попробовать эту модельку, я думаю когда есть желание все получится!

      Удалить
  3. Света,ты такая....классная!!!!стильная!!!!бомбер супер!я шила себе из другого номера-из ткани в черно-белую клетку!бомбер-это Вещь!!!!с праздниками!)))))Тамара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! да.. бомбер удобная вещица.. особенно в повседневной жизни :)

      Удалить
  4. Блузон СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! Особенно "с любовью"!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, обалденная вещица! Удобная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой! Очень красиво обыграна ткань - применили отлично.
    Фото классные, место съемки понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо!! да, осень холодает.. перехожу теперь фоткаться дома.. увы :)

      Удалить
  8. Светланочка! Очень -очень классно! И фотосессия красивая,необычная) ЛенаИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! старалась :)) найти фон под стать блузону :)

      Удалить
  9. Светлана, бомбер классный! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! жалко они так быстро пролетели!

      Удалить
  10. Светочка, какая же Вы молодчина!Чудесный бомбер,чудесные предыдущие вещи...просто ручки чешутся и для себя что-то сотворить:)...я в последнее время совсем не рукодельничаю,увы...
    Слава Вашим золотым ручкам и Вашему оптимизму и трудолюбию! Захожу часто-знаю,что здесь, в Вашем домике, столько добра, столько радости,столько вдохновения! Спасибо за радость,Светочка-и добра и благополучия вам всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что же вы так?? рукоделье вещь приятная :))
      спасибочки вам!! рада вас видеть!!

      Удалить
  11. Ой, как классно получилось!!! И штаны и джинсы и ЛЮБОВЬ- всё в тему!!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный трикотаж! И главное как удачно для него подобран фасон! Понравилось, как он смотрится со всеми подобранными вещами.
    Тоже, как и многим, понравилось место фотосессии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! Сейчас все магазины завалены этими блузонами)) на меня подействовала массовка :))

      Удалить
  13. Какой размер выкройки брали, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 38 размер. Он большой. Но.. но это и есть изюминка этого блузона. Но размер у меня чисто по груди.. 38-Бурда

      Удалить
  14. Классный трикотаж и бомбер и с брюками, и с джинсами, и с любовью!!!))) Давно о таком подумываю... нов зиму...зачем мне...) подожду..)) А ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан.. это да.. в зиму.. но я хожу в основном в один магазин тканей, а там привозят маленькими рулонами, и потом больше не повторяются, поэтому увидела и решила срочно надо брать)) а то потом по весне придется потратить кучу денег на бензин, что бы найти подходящую ткань.. увы, пробки, поэтому решила.. охотоце.. берем! :) спасибо дорогая!!

      Удалить
  15. Очень понравился! Ну как всегда ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, привет! подскажи, пожалуйста, ты пишешь, что на резинку вниз бомбера и на манжеты нашла что-то у себя дома подходящее. Что это? рибана, или ...? всерьез рассматриваю к шитью этот бомбер, жутко нравится, и ... торможу на счет резинок внизу, рибана категорически не нравится, не на долго ее хватит, а спец. подвяз, да еще белого цвета, это где-то еще раздобыть надо... весь пыл угаснет!

    и еще я тебе вопрос задавала в белом с косичкой жакете, там про пришивание, ответь уж, пожалуйста, очень надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Трикотаж, обычный трикотаж из которого я сшила платье :))) плотный он. Пока ничего не растянулось :) хотя ношу его почти каждый выходной на даче. Отвечу :) счас в кино. Завтра на дачу. В воскресенье постараюсь отписать :)

      Удалить