Вязаные кармашки

Привет всем!


Сегодня покажу продолжение темы, вязаные штучки крючком ( от Надежды Ивановны).....с моими пошивушками :)

На этот раз я попросила связать мне кармашки...


вот такие чудесные кармашки связали мне...


Что бы сшить?!



вот, что на этот раз взбрело мне в голову....







Вот такое платье получилось у меня благодаря этим кармашкам...


Ну а теперь все по порядку...


Пошила я комбез...Черный комбинезон

и остался у меня кусочек черного крепа  0.4 см..

и тут Остапа понесло...












Вывалила я коробку с остатками ткани и выбрала белую костюмку и кусочек крепа, который остался от этого платья...




















на ум сразу пришла моделька этого платья..


Бурда 05/2011 мод.111 В



















Перерисовала я эту выкройку, уменьшив вырез на спине, оставив всего лишь маленький треугольничек на спине, за волосами даже не видно))

и сделала короче рукав, на ту длину, который мне позволил кусок ткани


По этой выкройке, если кто помнит, я уже шила два платья...

Платье-мешок

Стеганный трикотаж













на этот раз я брала своего размера выкройку - 38 по бурде и ничего нигде не ушивала и не зауживала.

Не делала карманы в боковых швах, так как платье изначально шила для накладных вязаных карманов..


















По спинке молния  потайная...









горловину обработала обтачкой...

кармашки нашила на платье.









Получился очередной мешочек :))) с народными мотивами))
В этот раз поняла, что придумывать что то из кусков, мне оочень нравится! Я понимаю, что ничего особенного, но получила от сбора тряпочек в платье,  удовольствие! )) хотя и не люблю  этот фасон))) но зачем то шью?! Бывает у меня такое... не мое.. но зачем то делаю... это наверно уже к психологам надо обращаться. :))))

Вот такое платье получилось благодаря кармашкам и кускам :)

Спасибо что заглянули!!

10 комментариев:

  1. Из кусочков такие шикарные вещи получаются: что желтый жакет, что это чудесное платье! В очередной раз браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще не прошло впечатление от салфеточного платья, как очередное сногсшибательное!
    Очень красиво! 👍

    ОтветитьУдалить
  3. О, какое классное!!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво придумано. На Вашем примере можно будет и свои остатки пристроить в какое нибудь платьице. Как всегда на высоте, а фасон платья на Вас мне нравится. В этом году все стараются одеть на себя мешковатую одежду.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана , очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Светланочка, а мне нравится этот фасончик на Вас, смотрится на миллион! Идея с использованием остатков тканей и вязаных фрагментов-просто прелесть! Платье изумительное! Спасибо,что делитесь с нами своим вдохновением, настроение сразу поднимается-и хочется творить тоже:):)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рукава на платье шикарные!!! Беру на заметку!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света,мне нравится твое увлечение кусочками - утилизируются остатки и не таскаются по полкам и шкафам. А платье вышло интересное и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое платье ,сидит на вас хорошо. Такой мешочек не портит фигуру. Идея с вязанными элементами мне очень нравится . У вас просто фонтан идей ,одна интересней другой .Регулярно заглядываю чтоб не пропустить новое воплощение. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибочки девочки!! ооочень приятно :)

    ОтветитьУдалить