Жилет и брюки

Привет всем!


Лето замечательный период жизни, когда можно носить все, что хочется.. и когда хочется носить только шорты и майку и не вылезать из водоема, эти выходные в Москве выдались безумно жаркими, когда можно не вылезать из воды.. ходить целый день в купальнике, загорать, тусовать и веселиться))) и главное не в Москве!

Сегодня решила отфоткать, что пошила в позапрошлые дождливые выходные... в дождь можно не только весело проводить с друзьями вечера за бокальчиком винца.. но еще с утреца пошить))






Давно я хотела длинный жакет и вот наконец то я его сшила..

Решила я весь комплект сделать белый

Искала я костюмную ткань, которая держала бы форму и тянулась, потому, что брючки я планировала сшить узкие...




Бурда 12/2012 мод. 149









Купила я в итоге, костюмную ткань, был остаток -2.8 м.  Осталось после раскроя 20 см.

Я давно хотела сшить именно этот жилет, как то я его увидела у Оксаны Сыса. Жилет в журнале для плюсиков, а уменьшать выкройку я не умела, спасибо огромное Оксане, которая мне скинула ссылку, как уменьшать выкройку. Оксана, спасибо за твою помощь и бескорыстное желание всем помогать!!!



КАК УМЕНЬШИТЬ ВЫКРОЙКУ







На улице лил ливень.. и затекали капли дождя на веранду... я открыла пляжный зонтик, и вот так спасала свою ткань и выкройку от дождя))

на даче не удобно кроить, приходится работать на столе, а я привыкла ползать по полу...












И, что нам снег...что нам дождь...когда любимые рядом))) веселят и мешают кроить и шить)) но я все пошила.. хотя вечером, все бросила и ушли к друзьям... все таки суббота..:)) а шитье, подождет!













Брюки я взяла как обычно, проверенную выкройку..


Бурда 03/2014 мод.115




Сшитые ранее мной эта модель брюк

Синие брюки
Белые джинсы












Так как модель брюк очень узкая, я взяла размер на один больше, не стала делать карманов на попе, и всю эту джинсовую приблуду..

И раскроила с чуток большими припусками, что бы они чуток были свободнее, мне хотелось узкие брючки, но не сильно в обтяг, что бы стрелочки еще сделать :))

Я вчера видать, перегрелась на солнышке))) что то прям лицо черное))))







Вот такой вот комплектик получился..

Жилетка хороша еще с джинсами...но с джинсами мне уже было лень идти фоткаться :))

Понедельник, день тяжелый


Майки разных цветов.. куплены Здесь  :))







Лето!

Побольше вам солнышка! чудесных дней! Лесных дорожек.. малины...теплого озера.. позитива и веселых друзей.. и любимого рядом :)))












моя любимочка)))) охраняет... пока мы купаемся)))

Жаркого лета!













16 комментариев:

  1. Наташа Михайлова6 июля 2015 г. в 20:40

    Слов нет, как легко, красиво, модно, восхитительно и как всегда позитивно! И тебе тоже солнышка, улыбок , дружеских посиделок и любимого рядом............

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, как же ты читаешь мои мысли! Или какие у нас схожие вкусы!)) Мне очень нравятся такие комплекты и именно в белом цвете!)) Получилось очень круто!! Кстати, похожий жилет есть и в обычном размере,я даже сначала подумала что это он, шила его из остатков кашемира от пальто, но увы номер не помню, надо искать. Туфли улет, ну все идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, идеальный летний комплект!!!! Хочу белые брюки уже третье лето....

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Великолепный белый костюм, торжественный и праздничный,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, красивый комплетик, тож мечтаю о новых белых брючках) А ты уже сшила, впереди всех)))
    Иринка Новосибирск

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно!!!!!!! Ведь сама хочу такой жилет с анонса, а не сшила ...... Теперь сошью, ты мне напомнила.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, комплект просто впечатляющий! вроде ниче необычного-черный, белый, красный, но получилось ярко и свежо!! и в связи с этим новым постом у меня есть несколько пожеланий, можно?

    Добавь, пожалуйста, в пост ссылку на брюки, ты ведь их уже шила и писала по ним отдельный пост наверное, правда?
    Извини за нескромность, я почти тебя раздену: что у тебя одето внизу, под жилетом? у тебя набор однотонных маек? давай нам пост про это, ну или ссылку!!!
    А нам рассказать и на пальцах показать, как уменьшать выкройки из "плюсиков" до скромного 34-36 ??? можно отдельным постом! Я буду тебе очень благодарна за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, задание выполнила))) ссылку на брюки дала, ссылку на уменьшение выкройки дала :) добавила в пост.
      Майки- да! набор разных цветов, куплены в магазине :))) тоже добавила ссылку :)
      Спасибочки!

      Удалить
  8. Света, отрыла я номер с жилетом, в журнале он на подкладе. Ты тоже жилетку сажала на подклад?

    ОтветитьУдалить
  9. То-то я думаю, почему у меня такого жилета))) - а он оказывается в плюсиках. Присоединяюсь к просьбе черкнуть пару слов, как уменьшить выкройку.
    Комплект свежий и очень стильный. Вкус у Вас всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      нашла ссылку http://burdastyle.ru/master-klassy/master-klassy-burda/korrektirovka-vykroek/uvelichit-ili-umenshit-vykroyku/
      сейчас ее вставлю в сам пост, что б она была активна

      Удалить
  10. Света, у тебя жилет на подкладе, или нет? в журнале он с подкладом, а у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, прости, только вот дошла до компа.. все шляюсь)) Нет. Я не стала делать подкладку. Выкроила из основной ткани верх, до линии талии, такая вот типа подкладка получилась.

      Удалить
  11. Светочка! Очень стильный костюм получился!!!!! Я в полном восторге! Лена Житкова.

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить