Кофе и молоко

Привет всем!


За окном мчится городской  пейзаж..параллельно движется трамвай.. люди из окон смотрят на тебя..ты движешься быстрее....красный, ты ногой давишь на тормоз..играет музыка.. за окном бегут люди.. кто то стоит на остановке, кто то слушает музыку, кто то смотрит на тебя.. идет девушка.. я начинаю деталь рассматривать, в чем она одета.. накидка.. платье.. у меня есть такая же!... зеленый... а мы все носим одно и тоже... вдруг проскакивает у меня в голове... раньше это был рынок.. где все мы одевались.. все...я имею ввиду обычных людей :))) а сейчас рынок ушел в Feshion группы, где как и на рынке нам всем навязывают, то что "модно"... .и я одеваюсь и шью..то, что "модно"....красный...снова нога давит на тормоз.. редко кто выделяется из этой фешен индустрии, редко кто одет не по "моде" а так как, ему нравится....вообще не так, как диктует мода.. как диктуют модные сообщества.. а вот так.. просто вот так...имея чисто свой индивидуальный стиль.. так сказать "не модный" ... я не говорю про джинсы и кожаные куртки.. а именно свой стиль, индивидуальный, который нам не показывают в фешен сообществах..редко встретишь таких людей бегущих на остановку....индустрия моды, косметики, пластики, накладные ресницы, ботокс, селикон, губы, брови нарисованы..индустрия моды вырывается вперед...скоро не останется натуральных женщин.. мы все будем "фешен модные" и будем закидывать помидорами тех, кто не вколол себе ботокс в 25 лет.. не нарисовал брови и не нарастил ресницы, ногти, волосы и не увеличил губы, грудь и попу.... скоро будет новое "модное поколение" женщин!


Я снова со "старьем"))))




сегодня я решила вам показать вот это обычное трикотажное платье... которое в свое время стало оооочень любимым... особенно осенью.. под маленькое бежевое пальто... тогда у меня все было маленькое))))









Купила я трикотаж, молочного цвета и шоколадного цвета..
расход сейчас врать не буду...






За основу я взяла данную выкройку..

04/2002 мод. 123













ну а дальше все очень просто... верхнюю деталь я сделала шоколадного цвета










а платье порезала.. и сделал равных цветов.. ну как видно на фото, короче :))







рукав тоже короче.. явно ткани брала впритык))) и я не люблю последнее время длинный рукав, автоматически всегда его задираю.. а такая длина меня не раздражает :)
















Очень любила в свое время это платье! Надо его найти в шкафу и отрезать))) сделать юбочку :)

Рада вас всех видеть! Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Ну да, мы все жертвы моды и времени... Кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. И даже люди "со своим стилем" тоже одна из граней моды.
    Светуль, взбодрись и на конкурс!!!
    http://burdastyle.ru/konkursy/konkurs-burda-style-2-2015-37/

    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)))) я то точно))))
      Конкурс?! Нееее))) спасиб. Пока так развлекаюсь.

      Удалить
  2. Светлана, спасибо большое за ваш пост про "фешн модных женщин". Тема животрепещущая и ооочень актуальная!!! На 100% с вами согласна)))
    С/у Светлана Ц.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень понравилось вступление, сама на днях об этом думала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Светочка, как ты права!Очень актуальный пост!Ну а с другой стороны - куда нам от моды то деваться? Она помогает нам выглядеть стильно и актуально, потому что очень многие люди просто не могут обрести свой стиль. Мне, например, комплексы мешают.

    ОтветитьУдалить