Вкусный обед))

Привет всем!

Если честно, я все собиралась написать, но не понимала, про что я вам напишу.. Про диету?! нет.. я не скажу, что я на диете, может мне написать, что то умное про еду, тоже нет, это не мой конек, я никогда не вдавалась, особенно в пищевые свойства продуктов... Я решила просто написать.. и поэтому не судите строго, если, что то не правильно скажу в плане питания, это не рецепт из области - "Делай как я" Это просто ответ на вопрос, ты что похудела? Да! :))


Начну с самого начала... в своей жизни, а это мало не мало, но уже 40 лет, я была разной комплекции, юная я была обычной комплекции, рождение первого ребенка, просто превратило меня в женщину, а рождение второго ребенка превратило меня в аппетитную женщину, так как я начала много есть выпечки и естественно прибавила чуток...На тот момент, я была счастливой мамочкой, хотя и сейчас такая же))) мой мозг понимал, что я себе перестала нравится и мне было дискомфортно в этом весе, а главное для меня это ни какие то параметры или мода или.. а главное нравится самой себе!! Но в тот момент, меня видно это не очень напрягало и вообще я никогда не ела по другому.. всегда ела то, что мне нравится... и не что, как мне казалось не заставит меня это изменить... далее волей судеб и обстоятельств.. я сильно схуднула.. не потому, что старалась это сделать.. так получилось... после я стабильна жила в определенном весе, мне нравилось, что я снова могу носить те вещи которые люблю... и как то буквально за год, я снова поправилась.. чисто внешне ни кто даже  и я особо не ощутила.. но! Платья! именно они, просто начали кричать об этом... Когда в какой то момент я поняла, что платье даже не застегивается по спине.. то меня это крайне расстроило! На улице кризис, ткани подорожали, а доход мой уменьшился. У меня целый гардероб платьев, которые я не могу даже надеть!! А, то что я могу себе сшить, совсем не являлось моими любимыми фасонами, и ощущения дискомфорта усиливались! 

40/34/28
лет


Когда ты прям чувствуешь эти лишние кг, когда тебе не нравится эти  ощущения! НО! Я бы и дальше так же бы жила.. в душе надеясь, что если сегодня вечером я не съем ужин, что то изменится, но ничего не менялось, будто цифры на висах залипли, и ты фанатично, все встаешь и встаешь и ждешь, вот сейчас, ты снова будешь парить! будешь чувствовать себя комфортно, не чувствуя свое тело как какой то груз, а чувствовать, что ты можешь забегать в гору, взлетать вверх! И так бы и дальше я ждала чудо! чудо! я так люблю чудеса, я реально верю в них! что они, если очень захотеть обязательно произойдут!! И они происходят.. но видать не в этот раз.. или я просто не дождалась.. Рядом был человек, который в какой момент, сказал.. я буду теперь есть вот так... и я смотрела на него.. и не понимала, как можно есть одно и тоже?!!! КАК!!! я так в жизни не смогу!" но как говорят, не говори гоп..

Когда человек который весел за 100 кг, вдруг стал сдуваться у меня на глазах, я подумала, а ты , что сделала, что бы добиться результата?? Ничего! верю в чудо! ем мало...

И я поняла одно, главное, что то ОООООООчень захотеть! и я все таки решилась и стала есть как он! думала, я не смогу!!! я не смогу отказаться от оливье! От жаренного куска мяса с майонезом!! А тут.. смогла...

Он составил свое меню... просто составил и ел по нему... я решила не придумывать , что то свое и стала питаться так же


и так, он просто взял продукты рассчитал их ценность и распределил на день. Суть что желательно съедать не более Ккал и что бы питание было каждые 3 часа и ты был сыт!

Вот он сделал себе такое меню..


Это чисто для понимания... суть в том, что бы отказаться есть вредные продукты.. майонез, сахар, плюшки, кетчуп и т.д и т.п, я думаю, вы все знаете, что не приносит нашему организму радость, кроме вкусовых...

Исключив из своей жизни, картошку, хлеб, булки, майонез, жареное и все в таком духе.. я перешла на салаты овощные с маслом, на вареное или тушеное - мясо, курица, индейка и рыба.. очень вкусно все это можно сделать не на сковородке с  маслом а в рукаве в духовке с овощами в собственном соку. Или вареное, или тушеное в горшочке со сметаной.. рис, гречка с овощами.. каша без масла на воде или не жирном молоке! По выходным омлет с овощами.. на перекус я ем фрукты или творожок. Я предпочитаю банан. :) 
И у меня чуток другой график
8:00 у меня каша
11:00 у меня банан или творог
14:00 у меня обед - салат овощной и рис с курицей, или гречка, или солянка..или плов...тут вариаций много..
16:00 у меня творожок или банан)))
18:30 или 19:00 ну как доберусь до тарелки)) у меня снова ужин.. рис с курицей или... там, что я приготовила..

Это чисто график моего питания.. это для примера..
Что графики у нас с ним разные, но результат есть у обоих!

Самое смешное, по началу мне казалось я ем чудовищно много!!!! я даже бегала и возмущалась! Я столько раньше не ела!! я поправлюсь из за тебя а не похудею))) потому, что вначале после каши с утра, я до обеда есть вообще не хотела))
Но когда я встала как обычно на весы и увидела как 1 кг попрощался со мной, я поняла, что я МОГУ!! я могу есть! есть и превращаться в ту, ту какой я по природе своей! Это был пенок вперед..
И вообще я поняла одно, все у нас в голове!!! только в голове! Желудок не прихотлив, ему все равно, что мы в него забрасываем! я реально съев курицу с рисом понимаю, что я наелась и не хочу жаренной курочки и оливье! я сыта!! 
Не скажу, что я себе не позволяю что то съесть... например беляш или мамин пирожок.. если я открываю дверь и там просто обволакивает тебя запах маминых пирожков!! то мою крышу сносит.. и я ем пирожок.. главное не есть их все)))) а одну раслобушку я считаю надо себе позволять, если уж оооочень хочется! без насилия над организмом! Благо мама не часто приезжает и печет пирожки :))) Я к тому, что я не сижу жестко.. если мне, что то хочется я ем.. но мне как то и не хочется! Я сытая! 

Сейчас кушала с удовольствием мороженку :))) что и вам желаю...

Конечно спорт.. кто как умеет. Приседать по утрам, подниматься по лестнице с утра, кататься на велосипеде, коньках, ходить в зал, качать гантели.. я считаю все должно быть в кайф! и спорт тоже! Так же как и ваша еда. И если вы это делаете не насилуя свой мозг, а делаете в удовольствие! 
Я пока довольна, тем, что я вернулась в свой размер и снова платья стали на меня налезать, что я могу сшить снова эти однообразные футляры, как скажете вы.. но для меня это и является самоощуением.. Я хочу чувствовать себя комфортно! Я хочу испытывать кайф от жизни! И то что я заменила оливье на овощи приносит мне радость :)

Что и вам желаю! Живите в кайф! Живите так как вам нравится! И пусть весь мир подождет!

Простите, если я тут несла сумбур... не умею я рассказывать правильно про правильное питание, как умею...

пока всего 5 кг.. но для меня это результат! Никогда не делала это осознано. Мне приятно, что я смогла перестроится. Хотя еще бы спорта не помешало.. но тут я лентяйка.. может весной мне легче будет вставать пораньше и снова приседать и качать пресс, а вообще скоро лето и снова я покручу свои любимые педали :)))



Спасибочки, что вы со мной!! спасибо, что вы рядом! Дай бог вам здоровья и счастья!!

28 комментариев:

  1. Спасибо за волшебный пинок, а то я так тяжело прощаюсь с лишним весом. Вот бы еще фотографии порций, чтобы понимать "много- это сколько". Когда пробовала считать калории мне все казалось порции такие крошечные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сфоткала завьрак- кашу. В инсту только что выложила. Потом сфоткаю обед. Порции большие. Когда я в столовке разогреваю иду, то у людей которые купили обед поруия меньше чем у меня!

      Удалить
  2. Света, ты офигенная!!!! В 40 выглядеть лучше, чем в 28... здорово! Мне 26, надеюсь что в 40 я буду выглядеть также, как сейчас:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) в 28 я была мамочкой 2 х детей, и ела плюшки весь день))))) вот и превратилась в плюшку)) потом пошла движуха и все куда то само собой ушло.Спасибочки!!

      Удалить
  3. Несколько лет назад ты вдохновила меня снова серьезно заняться любимым мною шитьем. Мой комфортный вес тоже от настоящего минус пять )) совпадение? Спасибо, что поделилась. Обычно я худею, если скажу себе "нада" голодовками, прекрасно понимая, что так нельзя. Способ кушать часто, но мало казался мне не действенным, но, глядя на тебя, буду пробовать )) главное, чтобы этот первый минус один возник в обозримом будущем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно уточнение, я ем не мало)))) Порции большие, я просто не доедаю)) не лезет..))) тут просто надо есть и есть, то что не откладывается на наших боках. А мы все знаем, что лучше нам не есть))Спасибочки!

      Удалить
  4. Света,Спасибо ,что поделилась. Я Чуть поправившись до 32 лет ,стала следить за своим весом,но в последнее время(уже20 лет прошло) ,стрелка на весах тоже застыла( но я набрала 5 кг),.Задумалась я, какая то причина есть ( или возраст( талия пропадает) или не желание ,всё ж от головы- вот это на 200% верно). Буду пробовать это меню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возраст не дает весу гулять как раньше, поел норм, не поел минус)) счас что ешь, что не ешь)) видать организм уже устал от нас))) и от наших экспериментов над ним)))

      Удалить
  5. Света, молодец!!! Спасибо за меню, надо попробовать. Хорошо выглядишь, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Ну это так для примера.. просто проще понимаешь, что ты ешь.. :)

      Удалить
  6. Светочка, спасибо, что поделилась своим меню! Весна на носу и все это так кстати! Жить в кайф-это круто! Буду стараться!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всегда надо стараться, даже когда кажется вся эта долбанная жизнь борется против этого)))Спасибочки!!

      Удалить
  7. Светлана, спасибо тебе за статью. Я тоже год назад решила перейти на правильное питание, чтобы снизить вес. После рождения своих близнецов я прибавила ооочень много, а еще и рост небольшой,вообщем колобок на ножках. Я поначалу начала считать калории, взвешиваться, записывать все в блокнот, и результат тоже появился. Но моя лень иногда мне выходит боком. Но вот я сейчас прочитав твою статью, решила с этой минуты вернуться к своему блокноту, и взять себя в руки. А когда начну поддаваться лени, буду перечитывать твою статью и смотреть фотки. Я уже не раз говорила, что ты, Светик, ВДОХНОВИТЕЛЬ!!! Я так рада, что тогда ты мне написала, и я с тобой познакомилась!!!! Спасибо тебе, Дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Взаимно! Тоже рада знакомству!! А ты не считай и не записывай, просто не ешь, то что не нужно, ты ж и без блокнота я уверена знаешь, что откладывается на наших боках, а что нет)))

      Удалить
  8. Света, какая же ты умница! Светлый Человек! Согласна с тобой на все 100! Я тоже к спорту ленивая )) особенно зимой. Выручает упражнение планка! Боьше минуты по утрам не выдерживаю стойку, зато эффект на лицо, потому что за это время задйствованы почти все группы мышц . Попробуй, пока велосипед в отпуске )) http://www.adme.ru/svoboda-kultura/vot-chto-budet-esli-delat-planku-kazhdyj-den-1003660/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Привет дорогая! Посмотрю ссылочку :) Спасибо

      Удалить
  9. Я тоже уже полтора месяца считаю калории, хожу в спортзл и скинула пока 4 кг. Но я себе и конфеты и тортики по утрам позволяю ) каждый день. Главное дефицит калорий. И пирожок конечно можно. Рано утром ))))) а вечером беговая дорожка. Уже даже нравится бегать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже их не считаю))) Тортики, молодца! Бегать! супер! я ток по магазинам и по делам вечером бегаю :)))

      Удалить
  10. Светуль! Ты супер!
    С ув Tasik

    ОтветитьУдалить
  11. Хотела сказать, что сейчас вы выглядите просто супер, из всех возрастов - самая красивая сейчас! Такая шикарная, утонченная, такая дама. Раньше хоть и моложе, но в этом вашем возрасте - просто шик, правда! Не знаю то ли в весе дело, то ли во внутреннем состоянии :)

    ОтветитьУдалить
  12. Умничка! Мне столько перечисленного и не съесть! Видимо, дело ещё и в КПД...
    А я давно поняла - движение это ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Светуля, завидую твоей энергии и силе сказать себе:"хватит жрать" (пардон за мой французский))) а я вот после перелома ноги никак не верну свои прежние кило, а теперь еще и списываю все излишки на свой возраст, наверное, пора за себя взяться и взять на вооружение твой пример...спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана вы молодец! Все только собираюсь перейти правильное питание сейчас на диете не скажу что очень жесткой но слава богу расписано что когда есть иначе наверное мой вес бы не сдвинулся вниз.
    Всю жизнь была пухлой и всегда мечтала о красивых нарядах периодически худела но вес всегда возвращался.
    В последний день когда я решила худеть вес был 103!!кг, при росте 160.
    Слава богу сейчас, спустя полгода он намного ниже, 74 кг., скоро планирую переходить на ПП.
    Кстати эндокринолог рекомендовал мне питание подобное вашему. Но начну наверное спустя еще килограмм 10.
    Но саме главное это получить волшебный пендель! Глядя на вас мотивация похудеть только повышается! Вы прекрасно выглядите сами и нас к этому сподвигаете! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки!!!!Ругайте себя за перекусы и перехваты. Они очень портять наш вес)).Светлана, я думала у вас один ребенок, дочка 20 лет. У вас две дочки?

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана! Всегда восхищаюсь вами! Хоть и сижу в засаде,читаю вас постоянно, шью тоже. Потихоньку поправляясь во втором декрете и в поиске натурального ухода за собой нашла вот такой интересный блог http://mynaturalcare.net/category/zdorove-i-stroynost/. А выкройки увеличивать ой как не хочется. А вообще спасибо за ваш энтузиазм, очень вдохновляете! Надя 29лет Ростов.обл.

    ОтветитьУдалить
  17. Света, спасибо за такой нужный пост, за волшебный пендель! Я начала питаться правильно неделю назад , и хотя весы не показывают результат , я его чувствую! За какое время тебе удалось сбросить 5 кг?

    ОтветитьУдалить