Платье прЫнцессы :)

Привет всем!


Это платье на день рождения получилось спонтанно, я не задумывалась над тем, что я одену.. просто зашла увидела тюль... вы видели мою попытку снять как я его шью на видео, но до конца так я и не сняла)) не успела...
И так... увидела я эту тюль..

И сразу решила, что сошью платье прЫнцессы...

Высота тюли -2.8 м, я взяла 1,5 метра.



За основу я решила взять вот эту модель...

Бурда 12/2013 мод.120










Точнее, я решила взять вот этот лиф..






Раскроила я этот лиф, сначала добавила длину, потом после примерки ее и отрезала))
Купила я 3 метра косой бейки, обработала горловину, проймы и задний шов косой бейкой, горловина у меня завязывается на бантик, из косой бейки, сделала завязочки..







Юбка- это просто два прямоугольника, я просто заложила большие встречные складки и сосборила..




Лиф я не стала сборить, а заложила спереди и сзади так же встречную складку..

И пришила юбку к лифу...

По спинке у меня идет молния...
Но не от горла, а как в журнале, оставила  вырез капельку на спинке






поясок я решила просто обметать роликовым швом и он у меня получился как лента газовая.. вот такой легкий и воздушный :)







Низ платья я тоже просто оверлочила роликовым швом.







платье я сшила без подкладки.. и когда его мама увидела, сказала, ой, прозрачное платье)))




Нижнее платье я сшила из трикотажа по данной выкройке..





Бурда 06/2015 мод.104 В



И просто поддела под верхнее :) вот такое в итоге платье получилось..





В день рождения надо собирать друзей! это очень важно мне кажется, когда все, с кем ты идешь по жизни приезжают поздравить тебя и разделить этот радостный праздник! Ты понимаешь, что с тобой рядом близкие и любящие тебя люди! Когда искренние поздравления, искренние улыбки и смех..
День рождения для меня это праздник детства, самый счастливый и сладкий :)
мини фотоочтет многие из вас видели в инсте))) Когда с утра сын открыл холодильник и не нашел пачки майонеза он сказал: гости - как цыгани, набежали и все съели, даже майонез!!:))))))))) я плакала от слез))) и так приятно, когда ничего не остается после праздника!!! Значит праздник удался на славу и было вкусно, раз все съели))))

Спасибо огромное девочки вам! Вы фактически со мной не знакомы! Вы пару раз в неделю, читаете как я чего то тут сшила..я для вас многих человек совершенно не знакомый.. живущий где то там.. какой то своей жизнью... Но! Вы поздравляли меня с днем рождения с таким теплом и искренними желаниями! Я читала и будто купалась в теплых волнах вашего добра и позитива! Спасибо вам за это огромное!!!
И это скажу вам странное чувство, когда тебя поздравляют люди, которые знают тебя не один год.. знают твои гадкие и хорошие стороны))) и когда люди, которые со мной знакомы только онлайн...Это особенное чувство. И я хочу вам всем сказать за это огромное СПАСИБО!!!


21 комментарий:

  1. Еще раз с Днем Рождения!!! Светулек,мы тебя любим!!!Свети нам всегда!И платье красивое,по-весеннему очень нежное,тебе очень подходит! С ув.Юлия.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз с Днем Рождения!!!Мы тебя любим,Светулек!!!Свети нам всегда!!!А платье очень красивое,такое по-весеннему нежное,женственное,тебе очень подходит! С ув.Юлия Шт.

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка,спасибо тебе!
    Вера

    ОтветитьУдалить
  4. Света, помнишь, в нашем детстве были первомайские праздники, и первомайские открытки, на них часто рисовали цветы яблони, а к празднику в детском саду делали эти цветочки на ветках из бумаги, чтобы на демонстрацию идти. И до сих пор помню это чувство - весеннести, весеннего праздника, первого дня весны. И вот твое платье посмотрела, и вспомнила это: как в детстве чувстовался приход весны, когда весна то всего - 4-я или 5-я в жизни, и ты еще не успел пресытиться приходами весны)))Очень красивое платье, еще раз с днем рождения (прошедшим)Инна. (edisson)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно! А я понимаю что с чем то ассоциируется , но не могла понять! Здорово!

      Удалить
  5. С днём рождения!!! Счастья, здоровья и творческих успехов!!!! Ещё больше жизненной энергии и неиссякаемого позитива!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения, Светик! Желаю тебе всегда оставаться такой же веселой и заводной, вдохновительницей всех наших свершений! Будь счастлива )))
    Alllenka

    ОтветитьУдалить
  7. ААА!! платье из занавесочного тюляяя! Как вы решились??! я уже лет пять как не могу решиться на это ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, красота - это страшная сила! Платье красивое, а хозяйка и кутюрье (в одном лице)- еще краше! Светлана, с днем рождения! Так держать! Очень Вас любим и берем пример.

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная Света в восхитительном платье!!!! Еще раз с Днем рождения!!!!! Спасибо что ты у нас есть-двигатель швейного прогресса!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, с Днем рождения!!!Продолжатейте и дальше творить на радость нам, ждем новых творений.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ты восхитительна, а все что ты делаешь просто шедеврально!!!
    Я не устаю тобой восхищаться и восторгаться!
    Я невероятно рада, что натолкнулась на тебя в просторах итнернета, и для меня это такой по хорошему "пинок" в моих "пошивушках"!!!
    С денем рожденья, дорогая!!!
    П.С.:Прости, что на "ты", но мне кажется что я знаю тебя 1сто лет, хотя мы и не знакомы, настолько мне все это близко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, с днём рождения!!!
    Шикарное платье! Нежное и лёгкое! Шикарная именинница! Так держать! И - любви, любви, любви.....!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хороша невероятно!! Платье нежное и очень красивое!!
    С днём рождения, Светочка!! Вдохновительница ты наша!! Всего тебе только самого замечательного и позитивного!!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения, Светлана! Любви и радости Вам! Спасибо за Вашу фантазию, смелость и за то, что даете все это увидеть нам - Вашим читателям. Платье чудесное!

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, с Днем рождения!!! Платье сказочно прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, поздравляю с Днем Рождения!!! Извините, что поздно. Очень нравится читать ваш блог и смотреть ваши задумки. Огромное спасибо за творчество. А платье просто чудесное.

    ОтветитьУдалить
  17. Svetlana, what an amazing fabric and dress! Happy Birthday , a little late but I wish you the best! Kissessss!

    ОтветитьУдалить
  18. до конца марта между вашими katılırmıs блок швей не шили куртки события модели любви :)

    ОтветитьУдалить
  19. Такое воздушное!!! Невероятно красивое платье!

    ОтветитьУдалить