Лосось на теле :)

Привет всем!!


У вас у всех бывают такие дни...

Когда ты спишь... и тебе еще полчаса до того, как надо будет вставать..
Тебя теребят за плечо.. ну пожалуйста, ну погуляй с Таис..ну пожалуйста! Я так хочу поспать..
Я конечно проворчала- держала марку..
Ну так как Таис мне подарили на день рождения))))) но я с ней гуляю только по праздникам))) Конечно я встала, и побежала гулять..
Я всегда очень внимательная.. и перед тем как выйти из квартиры, пробегаю взглядом, выключен ли утюг и плита..
Тут я вышла и поняла, что я не выключила утюг..
- Выключи, плиз утюг...

Прикатила на работу, поднимаюсь по лестнице на 7 этаж и понимаю, что у меня нет пропуска... перерывая на ходу сумку...

Пропуск утерян! Телефон разрядился!! благо поднялся коллега из соседнего кабинета..

Иду в столовку на обед и подходя к кассе, понимаю, что кошелек оставила в кабинете...

18:00, я выбегаю из кабинета.. сажусь в машину.. выезжаю с территории.. и встаю!!! МКАД перекрыт.. господа едут!
Мне нужно выскочить на шоссе, которое едет.. я толкаюсь.. пытаюсь пробиться через поток, который СТОИТ!!! и  тут мадама.. нажимает на дудку... и жмет как может..
Я выключаю музон, который орет на весь салон... и.......................................объясняю, что мне нужно туда! где едут... и если она оставит мне дырку, то я смогу проехать а не стоять вместе с ней... хотя мне совсем в другую сторону.. ( это перевод, текста, что я ей сказала)))))
Стою 40 минут....

Завтра платить кредит за машину...
Мчусь в сбербанк.. запихиваю в этот ненавистный автомат свои кровные.. он выплевывает, выплевывает, выплевывает! Б.... что ж тебе не нравится?!
- Молодой человек, где банкомат, который ест все купюры?!!!
- Сегодня сбой по всей Москве, автоматы не принимают!!
- И что???
- Вы можете у оператора..но придут через день!...............

Я еду домой... Погода супер! Весна! Я в белых брюках и в естественных кудряках.. я устала...
Я просто хочу есть)))) И кого нибудь убить!!! Ну вы же меня понимаете... так то я почти добрая... ключевое слово - почти!


Наверно у каждого бывают такие дни..

К чему я все это?? Да не знаю.. просто.. :))))

Сегодня хочу вам показать вещь из серии.. да просто все лень...








Я как обычно, купила какую то фигню... но в кусках.. и за очень символическую цену)))) и куда приладить этот трикотаж я ни как не могла придумать..
А тут как раз.. пошить охота...


















Трикотаж оказался "мерзкий в работе" когда я из него шила чехол для этого ПЛАТЬЯ


Когда ткань скатывается в рулик

и я решила надо сшить, что то.. с минимальным количеством швов...















Под рукой валялась выкройка...

по которой я уже сшила множество вещей)))
























взяла снова эту выкройку 


просто померила, что я хочу с одного боку.. и что хочу с другого...














Шов рукава по верху я тоже не стала делать.. там сгиб... сшила на оверлоке боковые швы переходящие в рукава))
А остальное.... просто оверлочила :)))

Не бейте меня... но пусть дальше эта ткань скатывается в рулик... :))))))









Вот такая фигня у меня получилась))))) На пятницу сойдет :)))

Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть.. у нас скоро +23!!!!!!!! ЛЕТО!!!! пока весна ;))))) Мы будем по тебе скучать)))

4 комментария:

  1. "Бывают дни когда опустишь руки" .
    А бывают такие, что ещё и ноги опускаются)
    Но главное при всём этом раздолбайском стечении обстоятельств не вешать нос))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это круговерть у Вас, Света ;) и железные нервы))!
    Когда увидела техрисунок основы этого пуловера - не поверила)) Очень понравилась асимметрия и свободный крой. Обязательно сошью, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты даже про неприятности рассказываешь так - как будто это такое интересное и необыкновенное приключение))) Я бы просто пришла бы злая, на всех наорала и легла спать, а ты еще шьешь пуловер и пишешь в блог - да ты супер герой нашего времени!!!! Инна (edisson)

    ОтветитьУдалить
  4. Пуловер "симпатяшка" Про весну смешно! ........... пока весна ;))))) Мы будем по тебе скучать)))

    ОтветитьУдалить