Матроска

Привет всем!


Последнее время редко бывает желание сшить конкретную вещь... Просто сначала видишь ткань, а потом все остальное...

А тут катила с работы.. переписывалась с подружкой.. и пока катила. болтала,  меня посетила мысль!! Мне срочно нужно трикотажное платье в скинию полоску!! Обычное платье футляр!! Но вот нужно и все тут!! 
В субботу день был расписан почти по минутам..
Вечером пробежалась по сайтам магазинов, которые я иногда посещаю в Москве.. и в одном я увидела этот заветный трикотаж!! Это судьбец! Значит быть ему.. хотя фото в интернет магазине не передает качество и толщину ткани... и я понимала, что может еще и не быть в наличии..





И понеслась я в этот магазин!!


Дуракам везет.. или бойся своих желаний, они имеют свойство сбываться))))
Одно из двух.
Трикотаж оказался по качеству именно то, что и было в моей голове.
Странно но иногда так сложно поверить, что твои желания сразу сбываются!





Вы уже наверно давно поняли, что я люблю брюки и платья футляры))))))
Я своим пристрастиям и любви не изменяю, даже если в меня начинают бросаться помидорами))) Что в жизни нужно разнообразие))) Мне видать оно не очень то и нужно :)


На платье я взяла 1,1 м трикотажа при ширине 160 см.

Рост у меня 164 см.




И вязала снова свою любимую выкройку))))

Сейчас наверно ни кого уже не удивила)))))))))

Бурда 04/2002 мод.123





















Платье удлинила на 15 см







рукава сделала короткими...











Верхнюю деталь решила сделать.. длины ткани конечно на нее не хватало.. поэтому... вот такая полоска.

И ширина верхней детали уже чем в журнале...







Ушивала под себя, заузила к низу...








На спинке шов средний не делала!





Вот такое обычное платье я так безумно хотела!

Сегодня случайно зашла в торговый центр, там просто встречалась с человеком.. и пока ждала прошлась по магазину..

И все просто увешено этими платьями в полоску))))))))))

Пропала вся моя индивидуальность)))))))))
Но! Меня это как то даже не огорчило в этот раз... потому, что оооочень нравится этот простой полосатый футлярчик!!





Бойтесь своих желаний! Они имеют свойство случаться :)))))))

Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть!!!

9 комментариев:

  1. Света, супер, платье отпадное!!!! Давно спросить хотела, а эта моделька позволяет прикрыть плечи???

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Индивидуальным платье делает женщина, на которую оно надето!)

      Удалить
  3. Очень красиво, люблю полоску. Светлана,не могли бы скинуть фотку страницы с описанием, хочу такое же платье.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Может и увешано, НО другими!!! У тебя авторская работа!!! А хорошие желания пусть сбываются!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  5. Эффектно, Света! Подчеркнуты все красивые женские изгибы. Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивилась я,что ты Света удлинила платье на 15 см. Ты же любишь короткое! Но именно с такой длинной оно и смотрится эффектно!

    ОтветитьУдалить
  7. Голубая косуха очень понравилась.а вы шили с прокладкой или без нее?Я тоже взяла материал,похожий на замшу.продавец сказал что это набук.Слегка растягивается.Подскажите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить