Поцелуи на моей попе

Привет всем!

Сегодня покажу снова лосины из бифлекса






Особо рассказывать тут не чего.. я далеко не спортсменка.. иногда гоняю на веле.. поэтому решила разнообразить свой вело гардероб..

























Очень мне понравились эти губешки.. заказала я матовый бифлекс, на лосины ушло 1 м, при росте 164 см





















Так же прикупила кусочек красного матового бифлекса..

Толщина конечно оставляет желать лучшего.. видно даже по фото, как растягивается ткань на попе...
 не комильфо..






















Сшила я по той же выкройке, что и эти ЛОСИНЫ


























Сшила их на оверлоке, так как хорошего трикотажного оборудования у меня нет.. поэтому до спорт лосин тут далеко...






















Пояс - кокетка двойная..






















Не скажу что прям держит шикарно.. ткань все таки не сильно плотная..


















Вот такие лосинки получились у меня для вела.


















Спасибо, что зашли!!Рада вас видеть!

6 комментариев:

  1. Классные!!! Позитивные!!!
    С ув Tasik

    ОтветитьУдалить
  2. Классные лосины. Думаю, когда вы в этих лосинах едете на велике, мужчины не стремятся вас обогнать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные лосины!! А подскажите где вы заказывали бифлекс такой классной расцветки??))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот тут https://vk.com/barvi.fabric они так же есть в инсте

    ОтветитьУдалить