Авторская детская одежда

Зеленое трико

18:28

Привет всем!


Наверно вы часто задавались мыслью.. что - Да! Я же это чувствовала! И как часто мы по истечению времени понимаем, что первая мысль от бога.. что мы всегда знаем что происходит на самом деле.. но окутываем все происходящее розовыми облачками.. но! Всегда знаем, что чутье не обманывает..

А нюх как у собаки, а глаз как у орла))

К чему я это? да не к чему)))



Сегодня покажу трико)))

У нас сегодня дождь... поэтому фотоссет был под каплями дождя)))




Начну с начала, вдруг решилось мне сшить себе для велека тоже трикотажные лосины и майку, цветастую..

Выбор бифлекса в магазинах не большой.. точнее цветастого почти нет.

Поэтому для пробы пера я купила масло ( цветное) 1 м
И бифлекс ( обычный с блеском) - 0.7 м

Брала на бум! Поэтому ткани на майку мне с трудом хватило)) Так что берите больше!













Спасибо огромное Инне Лоза!

Посоветовала взять выкройку на сайте grasser

Вот такие лосины и майка..



















Лосины вообще прям то что я хотела! Сначала думала буду мутить с выкройкой бурда.. а тут прям четко что я видела!




















Масло конечно очень тонкое для спорт лосин, но спасибо всем кто откликнулся!! И подсказал выкройки и где купить бифлекс! Заказала такой классный принт... как получу, похвастаюсь))

Спасибо девочки огромное!!




















Сшила все на оверлоке.

Верх спинки на майке сделал двойной, на перед ткани не хватило, поэтому подшила все на распошивалке, которая пропускала стежки :(((

Короче так себе все получилось.

Спасибо девочки за советы по распошивалке! Ищу иглы))) Надеюсь отлажу работу..

















Теперь жду хороший бифлекс, что бы сшить себе лосины и купальник слитный)))

Проба пера заставила меня поверить, что спорт тоже можно сшить))

Буду теперь кататься в змеином окрасе))



















вот как то так у меня все получилось :)











Спасибочки всем за помощь!! Люблю вас!!
Спасибо, что вы есть!

Возможно, вам также понравится этот пост

5 коммент.

  1. Анонимный3 июля 2017 г., 10:19

    Невероятно круто!Вокруг спорта я давно хожу кругами, теперь точно возьмусь)))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3 июля 2017 г., 21:26

    Дайте ссылку на бифлекс!)Мы тоже хотим!.. и не знаю где поискать. Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4 июля 2017 г., 5:44

    Светлана! кокой размер выкройки лосин вы брали, я примерно вашей комплекции), хочу выкройку тоже приобрести ,спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут заказала бифлекс https://instagram.com/p/BWHdSsbFkRO/
      пока ещё не получила. как получу напишу как по качеству

      Удалить
    2. Брала 44. в талии должно было быть мало. но я ушивала. потому что трикотаж масло сильно тянется. выкройка номер 468

      Удалить