Роза

Привет всем!

У вас бывает такое.. увидели... ушли.. запало в душу.. вроде и не надо! Вроде и есть! Но хочется вернуться и взять!  И ты возвращаешься.. почти бегом.. что бы успеть .. что бы не ушло.. что бы не забрали.. и вроде и не надо! Но уже бежишь! Что бы взять!



С вами бывает такое??


Со мной редко, но метко :))


Вот зачем мне еще одна полоска??!! У меня ж есть..





















есть и такая же..Полоска















А вот надо теперь  эту!! И все тут.. и ты бежишь..














Боясь, что ее уже нет...

А она тебя ждет...

Ждет, когда ты вернешься... и ты возвращаешься.. улыбаешься, что видишь ее там же .. где ты отвернулся и ушел.. ты рад, что она еще тут.. и она ждет тебя!!

























Купила я себе вот такой хлопковый трикотаж - 1м














Решила, жара.. и в голове у меня что кликнуло видно... я все шью курортные вещи... поэтому платье вот такое...

























За основу я взяла вот эту выкройку

Бурда 06/2004 мод. 121 А
























За основу взяла вот этот топ..

Удлинила до платья...





























Хомут решила не делать, поэтому пришлось вырез переда поднять на 5 см вверх

























на шею сделала планку, просто пришила ее к концам платья ( верхним)
























Горловину обработала обтачкой, скроила из куска белого трикотажа, продублировала и пришила, отстрочила двойной иглой




























Проймы и спинку, просто подогнула и отстрочила двойной иглой



























по спинке, вставило обычную резинку, не особо в натяг, так чисто, что бы чуток держала форму

























Низ просто подшила ручными стежками




















По этой выкройке я уже шила в прошлом году..


Зеленое платье



























На мне вот этот жилет



Жилет











































Еще похожее платье я шила ранее


Белое платье




























А про розу чуть не забыла сказать... купила я вот такую розу на Алиэксперессе, и решила, что она дождалась своего часа))) И пришила ее себе на грудь)))















Вот такое полосатое платье у меня получилось))

Спасибо, что зашли! рада вас видеть!







3 комментария:

  1. Ещё как бывает! Хорошенькое платье получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. роза,роза,розаааа!ссылку в студию)))

    ОтветитьУдалить
  3. Частенько бывает)
    Платье чудесное, с розой просто супер!!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить