Накидка- кимоно

Привет всем!




Для меня тюлений отдых красота, но в дозированных приделах.. ничего неделание меня утомляет.. Прилетев я развела бурную деятельность..пошив, передел детской комнаты в мастерскую, задумки, строй материал.. краски..вот теперь жизнь удалась совсем))) за отпуск я успела почти все осуществить и отдохнуть по полной и поработать в свое удовольствие.











А теперь про накидку..










Вот именно такой я себе и придумала образ.

Комбинезон в бельевом стиле и длинная накидка























Я ооооочень долго искала расцветку которая была у меня в голове и которая бы подходила к образу который я задумала.. и в итоге выбрала вот так искусственный шелк























Купила я ткани 2 м, рост у меня 164 см ( для понимания расхода ткани)



















За основу я взяла вот эту выкройку

Бурда 02/2012 мод. 116


























Я удлинила модель на нужную мне  длину.
























По бокам сделала разрезы...


























Из основной ткани сделала планку - 4 см шириной в готовом виде

























Рукава так же сделала короче, на сколько не помню, подгоняла при примерке




















Карманы не делала и не делала планку по низу.

Сшила поясочек


Одевала и вечером на променад)) И днем на купальник :)



















Получилась многофункциональная вещь и если честно, мне прям очень в этом образе было комфортно :))














Спасибо, что зашли! Рада вас видеть!




2 комментария:

  1. Ох.. когда уже я буду переделывать детские комнаты в мастерские?..)))) все ждала фото нового рабочего места... А накидка само собой классная! Тоже теперь такую захотела. Вопрос, комфортно ли по жаре в искусственном шёлке?

    ОтветитьУдалить
  2. О, переделка детской... Птички покидают гнездо)))) Поздравляю!!!
    Интересно смотрится
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить