Бархатная феерия

Привет всем!









Хочу еще один бархат показать..люблю я все-таки трикотажные футляры))) хоть убейте меня))








Очень понравилось цветосочетание у бархата, серо- розовое..










Денег нет... но 1.1 м я все таки купила))))

Очень уж понравился бархат..



За основу взяла старую выкройку..

Бурда 07/2003 мод.107














Почему не взяла выкройку из нового журнала?
Потому что в метр при таком раскрое мне было не пролезть, да и такой ворот не ношу











Поэтому взяла обычный футляр.










Один рукав сделала вот такой с дыркой)))

рукава сделала 3/4, во первых люблю такую длину и метраж именно на него и хватало.










Горловину обработала обтачкой.












Подогнала платье по фигуре, так как бархат стрейч, то отлично тянется..










Рукава и низ подшиты в ручную















Вот такое очередное обычное платье футляр в моем гардеробе :))

Отличного вечера, завтра всем по звонку на работу))) встретимся по пути))

4 комментария:

  1. Классное платье! Спасибо за идею с рукавом, я как раз пролетела с бурдой 09\2017 . А это платье мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно
    с ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а куда смотрят ворсинки на твоём платье? Вверх или вниз? :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось платье, ткань моей любимой расцветки. Вот бы где такую прикупить. .... Как вам удалось войти в такой метраж? Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить