Матрас полосатый

Привет всем!

У меня проблемка с придумкой гламурных названий своих постов)) все какая то хрень лезет в голову)) ну да ладно, сейчас не об этом.. блин не могу нормально сфоткаться.. я даже придумала образ где я сфоткаю этот костюм.. но решила, ладно.. смогу сфоткаю еще раз, а нет. ну значит будут такие фото..



На лице какая то грусть или усталость? Не пойму, что с ворожением)) но, что то явно не так))









И так.. купила я 2 метра крепа в полоску... блин вечно моя экономия.. ведь знала же, что буду шить... и надо было так пожопиться и купить всего 2 метра?! жлобка))

Ну естественно мне не хватило ткани... а на что именно сейчас расскажу.



Решила я сшить вот этот костюмчик

Бурда 01/2017 мод.111









и вот эти брюки


Бурда 01/2017 мод. 110 А
















Начну с брюк, решила я делать их без подворотов.
Блузка, лишилась карманов.
Не стала делать естественно и отрезные детали полочки, так как у меня полоска, поэтому исключила любую нарезку ткани. На манжеты тоже ткани не хватало. Поэтому тоже долой.







Ткань в светлых местах просвечивает, благо у меня на попе легли темные полоски)))






















Разложила ткань и выкройку.. рукав получался 3/4, но это меня оочень устроило не люблю длинный рукав, я даже пуховик затягиваю вверх рукав))) Ну бесят меня длинные рукава.. Поэтому рукав помещался всего 3/4 меня очень устроило. Не хватило мне на карманы.. и увы штаны получились короткими!! Мне пришлось докупить белый креп и пришить по низу брюк, что бы можно было вообще их носить










Купила готовый кант и сделала воротник с кантом.









Из последнего обрезка выкроила поясок))))


В итоге у меня даже обрезков не осталось)))

Брюки в остальном все по выкройке, пожалела, что не сделала карманы в брюках.. вечно мне руки в карманы хочется засунуть)))









К весне я готов)) Я даже к дню рождению наряд почти дошила))) надеюсь тоже вам его покажу))

Спасибо, что зашли!!







5 комментариев:

  1. Света, я под впечатлением от полета фантазии и раздвигания рамок. Каждый новый пост что-то оригинальное и то, что душа просит. Это здорово.

    Можно практический вопрос не совсем по теме "матраса полосатого"?) Мне хотят подарить оверлок и просят определиться с моделью. А я даже не знаю, оверлок ли мне нужен для обычного домашенго шитья трикотажных вещей. Какая у вас модель, можете ли порекомендовать что-то из личного богатого швейного опыта?
    Буду очень признательна, Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Нужен! оверлок обезательно нужен. вы это после поймёте когда будите на нем обрабатывать. У меня была обычная модель Джаноме. отработала 11 лет без ремонта! это с учётом сколько я шью))) так что посмотрите этой фирмы она из недорогих но хорошого качества

      Удалить
  2. А мне показалось, что это комбез! В любом случае - круто!

    ОтветитьУдалить