Таис на моей попе))

Привет всем!


Как уже многие знают, я шью одно и тоже)) ну что люблю носить, то и шью.. в брюках особенно люблю две модели, узкие в обтяг, классические со стрелками и расклешенные к низу.. конечно были и со складками и с бантами и всяко разные))) можно посмотреть по хештегу - брюки.. но узкие люблю больше всего)))







Экспериментировать с выкройками брюк я не очень люблю..

Если мне понравилась посадка.. я так и шью по ней.. сто своих брюк)))




















Поэтому когда я купила вот эту джинсовку с Таис)) я не стала изобретать велосипед.. просто зашла к себе в блог и посмотрела по какой выкройке я сшила последние брюки..( хорошо иметь блог)))) не нужна память))






Купила я вот такой джинсы 1,1м

Рост у меня 164 см.

Ушло все под ноль




















Взяла снова эту выкройку

Бурда 2/2014 мод. 129А












Молния как обычно ушла в бок ( потайная)

карманы на попе я не делала

А в остальном.. все по выкройке))





Спасибо, что зашли!!






3 комментария:

  1. Лариса Пронина18 февраля 2018 г. в 00:35

    Пёсики очень милые! Принт вообще улетный!
    Брючки замечательные получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Пронина18 февраля 2018 г. в 00:36

      Брючки замечательные получились, как и всегда! )))

      Удалить