Рыба твоей мечты))


Привет всем!










Мое погружение в безделье, после года круглосуточной работы длилось не долго))) и снова беготня)) Хотя не буду врать.. движенье для меня это жизнь!! когда я бегу... я живу)) Сегодня одела платье рыбы и решила, что нужно описать именно этот купальник










Скажу честно, все эти слитные купальники я одевала чисто сфоткаться))) потом одевала бикини, что бы успеть чуть чуть загореть..




















Когда ты летишь всего на 6 дней... то носить эти купальники просто нет возможности... надеюсь я еще их одену)))









Но люблю я желтый цвет, поэтому не смогла удержаться и купила рыб в бифлексе.

Взяла 1 м. Но еще осталось на раздельный купальник или на детский..
















Сшила я его по той же выкройке , что черный

КУПАЛЬНИК





























Так же спереди пришила чашки..






















прибавила 3 см в боковых швах ( опустив пройму ног)










Проймы ног обработала селиконовой резинкой..











На спине вшила обычную резинку, что бы хоть как то это конструкция держалась на теле))









но решила снять видео на бумеранг, как я выпрыгиваю из басика...купальник слетел)))))) так, что не очень держится это конструкция))) при выпрыгивания дельфином)))









А так вообщем, модель купальника мне нравится)))














Спасибо, что зашли! Блин я хочу на море!! в этот момент я плачу)))



2 комментария:

  1. Купальник - просто бомба! Такой рисунок только на сплошных купальниках и должен быть))

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, силиконовая резинка-это силиконовая лента, которая бывает разной ширины в магазине? Или я чего-то путаю..

    ОтветитьУдалить